Amouage – восточное творение, бренд, который стал популярным благодаря нескольким незаурядным личностям. Первым из них стал основатель парфюмерного дома – султан Кабус бин Саид аль Саид. Он унаследовал власть от отца и стал полноправным правителем в 1970 году. И уже через 14 лет отдал приказ создать селективный парфюмерный дом, чтобы донести не только до местного населения, но и ко всем ценителям ольфакторного мастерства, истинные ароматы Востока. Движимая им сила – желание гордиться своей родиной, регионом, где издревле добывали драгоценные ингредиенты и тысячелетиями оттачивали искусство создания невообразимо-роскошных запахов.
За это дело взялся в Маскате, столице и наибольшем городе Омана, князь Сейид Хамад бен Хамуд аль бу Саид. Он возвел производственные мощности, которые и сейчас достаточно впечатляющие. В день парфюмерный дом может выпускать до 5 тысяч флакончиков с волшебным эликсиром. С 2012 года фабрика по производству продукции стала предметом паломничества почитателей бренда.
В 2006 году генеральным директором компании назначен Дэвид Крикмор. Он контролирует работу 21 автономного магазина по всему миру. А креативным директором, который на сегодняшний момент является важнейшей персоной в компании, стал Кристофер Чонг. Его родина – Гонконг, один из наиболее прогрессивных городов мира. Но свои жизненные убеждения и становление как личности он получил, пребывая в Нью-Йорке, где прошло его детство и юность. Немаловажную роль в этом сыграло его обучение в одном из старейших университетов Америки и мира в целом – в Гарварде. Кристофер – педантичный, очень серьезный и манерный человек. Но главное – он генератор идей, обеспечивающих рост интереса к компании со стороны потенциальных покупателей. Именно он постоянно поддерживает высокий статус бренда в мире, предлагая самые оригинальные новшества, последними из которых стало расширение ассортимента с внесением в него иных предметов роскоши, товаров для ароматизации дома и ванной комнаты.
Удачный для бренда подбор руководителей, неординарных и одержимых идеей успеха личностей, стал решающим в становлении парфюмерного дома как ведущего игрока на рынке селективной продукции.